Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [СОЮЗ СОЗВЕЗДИЙ*-небесные усиления] Ур. гр. 14-15

[СОЮЗ СОЗВЕЗДИЙ*-небесные усиления] Ур. гр. 14-15

 X D [15] 
20
18 Августа 2022 01:31:54
ДИСКЛЕЙМЕР


****************************************­****************************************­
Данная водица преимущественно для уровневой группы 14-15(силу сверхов оценивал с точки зрения 15го крита). 13- делайте поправки.
По умолчанию для заполнения карманов используйте топовую-красную(совершенную/премиальную ) расходку или аналоги от сезонных событий, если они идут в тот момент.
Иллюзорные карманы приветствуются(в идеале все 8), для спокойного дублирования рекомендаций, приведённых ниже.
Большинство боссов НЕ ТРЕБУЮТ в бою эликсира гиганта, т.к. они в своих абилках используют %-ный урон, на атше вы будете выходить +- в 0, а с кастом(волшба+гармошка) так и вовсе в +, лучше поставить лишнюю банку хп.
Названия некоторых абилок упрощены;)
Увороты/танки делайте поправку на свой комплект.
Фиолетовый(макс. на уровень) талант костоломов на +8% вампиризма приветствуется.
Свитки маны за краску вб приветствуются.
Обескровление + крит. стрела приветствуется.
Тень с лечением и воскрешением приветствуется.
Архас и тувр приветствуются.

****************************************­****************************************­

Напоминание 16м уровням, которые идут с 15ми НЕ НАЧИНАТЬ бои с боссами 1ми, т.к. они подстравиваются под 16й уровень и становятся более напряжными. И вместо 100к хп получают 130к хп и повышенный урон.



Уровень сложности: -Лёгкий(убивается спокойно в 1 лицо).
Каст: -Не нужен.
Карманы: - Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот свитков исцеления/ 2 слота маны(свитки/банки)/ банки хп.
Тактика: -Зажали Q и лупим, когда богель кидает спору, ждёте тайм её окончания(но при этом ничего страшного если вы ударите, спора это просто 100% воздоялка). Единственое предупреждение, когда тянете спору - НЕ СТОЙТЕ В БЛОКЕ. 3 раза за бой кидает на вас яд , снимается свитком хила(но следите за хп, чтобы не помереть от -60% хп, которые отнимутся за снятие яда)
Имхо: -Самый лёгкий босс из всех.




Уровень сложности: -Лёгкий(убивается в 1 лицо, но нужна концентрация на бое).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/много маны(4 слота свитков+2 слота банок минимум+в иллюзорах), 1-2 банхи хп.
Тактика: -[если идёте без группы] Бьём магией только 1 щупальце(т.к. 2е всё-равно отхилится после смерти 1го), на гуральдия и 2е щупальце уходим в блок(экономя ману, крутя вжк). Самого корра бить НЕ НУЖНО. Цель - завалить 10 щуполец. Самый высокий приоритет у Сокрушающего щупальца т.е. его бить ВСЕГДА 1м(даже если оно призывается спустя несколько секунд, как вы начали бить другое[в разумных пределах]). Ибо словить противное ослабление на 3,5 минуты от сокрушающего , чревато. Тайм до применения ослабления у сокрушающего 5 минут(но его нельзя отследить, т.е. удар на -60% будет внезапным). 2е по приоритету Иссушающее щупальце ,обычно проблем не вызывает, тайм до его дебаффа тоже 5минут(виден на самой щупке). Но если вы всё же до него дотянули - не паникуйте(1 ход вы неуязвимы), просто отхильтесь банкой или архасом. Разящее щупальце бьётся по остаточному принципу, никаких проблем не вызывает. Отрываемые им куски хп обычно спокойно восполняются от обычных критов.
Без гига, и с 8-9 слотами маны, под волшбой, в принципе можно зажать Q и ждать окончания боя и не заниматься переключением на физу с вжк.
[если идёте группой] Зажимаем Q и ждём окончания боя. Следить за чем-либо, кроме маны, смысла нету.
Имхо: Бой плюс-минус равноценен богельфу, такой же лёгкий.




Уровень сложности: -Лёгкий(Желательна группа от 2х участников / Можно самому с морами).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/2 слота банок маны/ 2 слота свитков маны/ банки хп.
Тактика: Зажали Q и лупим. По ходу боя стойки (зелёная, синяя, фиолетовая, красная) Бальтазара меняются по очереди. Первые 3 проблем не вызывают. 4я "красная" стойка - это 100%ная воздоялка, её мы тянем. Несколько раз за бой Бальт кидает на одного из участников зелёную фигню . Тот, на кого он её повесил - ЖДЁТ(или бьёт не активно чтобы не сбить свой личный счётчик до нуля, притомаживая в конце) , НАПАРНИК(кого не зацепило зелёной фигнёй) активно сбивает удары с самого бальтазара. Как счётчик(видно НА БАЛЬТАЗАРЕ) доходит до нуля зелёная фигня спадает, и бить могут уже оба. (Если в группе 3+человек, тянуть тому, на ком зелёная фигня - не обязательно, вы её просто раньше собьёте толпой с Бальта)

Если вы идёте самостоятельно(без группы) то после того как Бальтазар кидает на вас зелёную фигню вы кидаете 2 морока(по типу Амулет вызова - Зомби) Они сбивают счётчик зелёной фигни и вы продолжаете бить дальше. Тень самостояельно способна сбить 1 волну зелёной фигни. В целом(без тени) мороков(зомби) может понадобится 6-8шт, в зависимости от наличия на вас каста.

Имхо: -Не забывайте свитки маны на 2ю стойку. Не опускайте личный счётчик(тот который на вас) зелёной фигни до нуля, пока союзники/мороки, не собьют счётчик с Бальтазара.



Уровень сложности: -Средний(желательна группа от 3х участников)
Каст: -Не нужен (если вы идёте на атше). Если идти на более быстрый вариант боя(на гневе) желательно, чтобы на всех что-то минимальное было накинуто.
Карманы: -Гиг(нужен)/дух/атша/1 слот свитков исцеления, 1 слот травли, 2-3 маны(1 из которых свитки), остальное банки хп.
Тактика: -На гневе(под мин. кастом) - тупо лупим на скорость. Ничего травить и ни за чем следить смысла нету. Если Эдеру лупят 3 крита она упадёт за 3-4мин(и все эффекты неферт не успеют сказаться на бое). Если вы на атше(более безопасный, но долгий вариант) Зажали Q и лупим, а как начинают плодится кусты начинаете следить, чтобы на вас постоянно находился или свиток маны или свиток исцеления, можно кидать их по очереди, чтобы они накладывались друг на друга(это нужно чтобы БЛУЖДАЮЩИЙ неферто не кидал на вас свою пыльцу). Также вы кидаете ОБЫЧНОМУ неферто травлю(кто-то 1 из группы, а когда почкуются новые ОБЫЧНЫЕ неферто, остальные члены группы могут потравить уже их)
Имхо: -на гневе(если группа из 3х критов и каждый чётко понимает что делать), во всех остальных случаях лучше ставить атшу.



Уровень сложности: -Средний(Желательна группа от 3х участников, можно бить 1, но с нюансами).
Каст: -Не обязателен для группы, нужен, если вы идёте самостоятельно.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2 свитка возрождения(в иллюзорах)/можно саморес, если есть рр(про запас)/1-2 маны/банки хп. В рюкзаке желательно иметь амулеты лингов 1 шт. на группу, а для самостоятельного похода 2 амулета.
Тактика: -У кэпа есть механика выстрела на 100% хп он её использует каждые 5 минут боя, так что затягивать бой не желательно. Выстрелы происходят не строго 5,10,15 минут, а с небольшим зазором и последующем смещением относительно друг друга(т.е. 1й может пройти 5мин 10с, 2й в 10мин 20с, 3й в 15мин 30с и т.д.). Учитывйте это если будете кидать лингов.
[Если идёте группой] Рассматривать вариант когда сразу заходят все 5 участников и душат его как получится не хочу(хотя это безопасный, но довольно долгий бой).
Первым в бой заходит ТОЛЬКО 1 человек и бьёт сколько получится за 5 минут, дальше есть разные варианты:
1) Вы кидаете в 5 минут тень с воскрешением, если кэп вас застрелит, тень воскрешает вас, падает и вы продолжаете бить до 10 минут и уже зовёте остальных участников. Если кэп промахивается 50 на 50 можно позвать уже остальных и бить как получится.
2) Вы зовёте всех остальных участников группы и продолжаете добивать как получится.
3) Вы кидаете в 5 минут 1 амулет лингов, ждёте эффект выстрела кэпа и после огромго шанса промаха, продолжаете добивать до 10 минут и уже зовёте остальных членов группы.
[Если идёте самостоятельно] Желательно иметь рр на саморес(или надеяться на промах). Саморесов в слотах стоит 2шт. В рюкзаке у вас должно быть как минимум 2 амулета любых лингов. В бой вы пьёте волшбу и фиал. Первые 2 выстрела тень мы НЕ кидаем(а то она может затянуть бой). Нападаете и лупите максимально до 5 минут, в 5 минут призываете 1 амулет лингов, ждете эффект выстрела(желательно запомнить точное время, чтобы понимать когда пройдёт 2й выстрел), вероятность быть застреленным при 7шт лингов минимальная, но если что, встаёте саморесом и продолжаете лупить уже до 10минут. В 10минут+зазор вы кидаете 2ю пачку лингов и жёдте эффект выстрела. Кэп стреляет, промахивается, линги падают и вы уже добиваете кэпа до порога тувра.
Бой должен выглядеть как-то так: Нападение на Капитан Эгер Коготь(без саморесов)
Имхо: -Чем больше участников в группе(в момент выстрела), тем меньше шанс быть застреленным на 100%хп(т.е. пять участников шанс-20%, четыре-25%, три-33%, два-50%).



Уровень сложности: -СЛОЖНЫЙ для координации действий случайной группы(желательна группа от 3х участников).
Каст: -Не помешает дамагеру(если вас только 2е). Не обязателен, если группа полная.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот травли, 1 слот свитков хила, 1-2 слота маны(1 из которых свитки)/банки хп/воскрешалки.
Тактика: -Идеальное иполнение боя должно выглядеть как слаженная работа двух человек. Первого(тот кто вносит основной урон/дамагер/damage dealer/)
и Второго(тот кто помогает/саппортит первому).
Задача дамагера сосредоточится на нанесении основного урона умертвию, страраясь держать 100% столб здоровья.
Дамагер не должен отвлекаться на травлю(т.к. если она сработает он будет выключен из боя на 1мин из-за воздояния).
Лучший вариант заполнения слотов это дух/атша(в связке с кастом)/мана/банки хп/воскрешалка(для страховки саппорта).
16+ уровни могут использовать гнев, если с вампириками будут держать 100% столб здоровья.

Саппорт не использует гигант(это важно). Можно не ставить атшу(добавив +1 банку), а можно одеть атшу(но при этом держать хп не выше 75%). В поясе у него стоит 1-2 слота свитков исцеления, 1-2 слота свитков маны, 1-2 слота травилок, банки здоровья.
Саппорт не наносит урон, он стоит в блоке, пропуская удары, стараясь держать уровень своего здоровья
+- 75% и сосредотачивается на помощи своему дамагеру.
Кидает травлю(не путайте с точкой магов) на умертвие(чтобы предотвратить его отхил).
Травля должна находится на умертвии в тот момент когда оно кидает зелёную фигню.
Травлю можно кидать как заранее, так и непосредственно в момент эффекта зелёной фигни. После срабатывания травли (она пропадёт, сняв зелёную фигню) на вас повиснет воздоялка на 1 минуту, её вы тянете.
Также саппорт кидает свитки маны на своего дамагера, в тот момент когда умертвие кидает синюю фигню.
Свитки маны можно кидать заранее(если вдруг тайм заканчивается а синей фигни нет, можно подстраховаться кинув на дамагера свиток исцеления). В тот момент когда сработает свиток маны/исцеления, сняв синюю фигню, вы получите урон на -50% своего здоровья(так что лучше кидать на дамагера свитки маны, чтобы была возможность пить банку). После отхила лучше выйти из блока и опять снизить своё здоровье до +-75%
Свитки исцеления вы используете в основном на себя, чтобы плавно повышть здоровье(не доходя до 100%).

Если дамагер и саппорт действуют слаженно, то умертвие всегда кидает и синюю и зелёную фигню(запоминать их реальные названия вы точно не будете :wink: ) на дамагера.
Саппорт держит хп +-75% маневрируя от ударов на -50%, восстановления хп, и опять опускания хп до +-75% и кидает травлю умертвию(потягивая тайм в 1 минуту воздояния после эффекта).

Остальные члены группы(3й,4й,5й) могут заходить в бой спустя 1-2 минуты(чтобы не было возможности перебить дамагера) на атшах, имея в поясе травлю/свитки маны/свитки исцеления и помогают саппорту по необходимости, набивая оставшийся урон.

Т.к. у умертвия мультибой на 3х - 3й участник теоретически, может заходить сразу, страхуя сапорта с травлей на умертви(нужно опустить хп) и маной на дамагере, НО не перебивайте дамагера по урону, чтобы не перетягивать на себя синюю дрянь и не путать саппорта.

Удачи реализовать на практике :wink:

Имхо: -Слишком казуальный XD



Уровень сложности: -Сложный(Желательна группа от 3х участников, можно в 2м на мин. касте).
Каст: -Накиньте волшбу.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1 слот свитков хила/ 1-2 маны/банки хп.
Тактика: -По ходу боя скорп поливает вас ядом(включающим ещё и воздояние)
Этот яд мы переживаем, выпив банку хп, призвав архаса, также 1 такой яд можно пережить за счёт алой рохи, грога. Но опасен другой ЯД-Смертельный яд. Его скорп кидает на кого-то 1 и необходимо кинуть данному персонажу свиток хила, иначе есть шанс получить смертельный стан. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ , чтобы в момент спасения союзника вы сами не отъехали от обчного яда, т.к. банка будет залочена(в этот момент помогает роха/архас/тень).
Имхо: -Босс неприятный.



Уровень сложности: -Средний(чем больше народу, тем лучше)
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(нужен)/дух/гнев(гнев и только гнев, атшу он снимет)/1-2маны/банки хп.
Тактика: -Зажали Q и лупим. Стараться не попадать на эффект, снимающий банки хп
Имхо: -На союзе созвездий Крэтса не бил, воспоминания по событийному мяснику. Вроде не сложный.



Уровень сложности: -Средний(Желательна группа от 3х участников, идеально от 4х). После стравливания 2го подарка максимально 2 участника вносят 52% урона, 3 участника вносят 78% урона, 4 уже вносят полноценные 100%.
Каст: - Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/2 слота травли(если травля не красная, то иметь запас в иллюзоре эквивалентный красным)/свитки хила/1-2 маны/банки хп.
Тактика: -Со старта на ёлке висит 8 подарков(подарки понижают урон). Цель - стравить их(и бить в полную силу) 1 участник может стравить ТОЛЬКО 2 ПОДАРКА. 1 травля -1 подарок. Идеально, если в группе 4 участника. Подарки обновляются раз в 4 минуты, не затягивайте бой.
Также если кто-то в не зависимости от причины забыл травлю, вы можете передать ему свой подарок свитком хилки или маны, и тогда можно дотравить ёлку ещё раз. Бьём до победного.
Имхо: -Группа от 4х человек, наличие 6 шт.(минимум) травли у каждого, синхронность травли по ёлке, уменьшает сложность до лёгкой.



Уровень сложности: -Лёгкий.
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/слот свитков хила/1-2 свитков маны/банки хп/банки маны.
Тактика: -Не ловить 2 синих+2 красных нитки и будет всё нормально. ДО ТОГО, как на вас не висят 3 нити РАЗНОГО цвета вообще можно не суетится. Если вы умудрились накопить 3 разноцветные нити, просите свиток. Как паук кидает Прокалывание восстанавливаем ману свитками.
Имхо: -Полная группа вообще не ощущает его. Нитки размазываются по участникам, так что поймать 4шт(2+2) почти нереально.



Уровень сложности: -Лёгкий.
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2 маны/ свитки исцеления/банки хп.
Тактика: -Если в группе 5 человек, участники могут разбиться на ударную группу и поддержку. Ударная группа просто лупит, а поддержка свитками хила чистит с них медовые ловушки.
Имхо: -При наличии любого каста в принципе вообще не обязательно распределять роли, муха лопнет быстрее, чем вы что-то поймёте, главное снимайте ловушки с наиболее обкастованных/сильных согруппников ;)



Уровень сложности: -Лёгкий(Но обязательны 3 участника и выше).
Каст: -Не нужен.
Карманы: -Гиг(не обязателен)/дух/атша/1-2маны/банки хп.
Тактика: -Группа должна состоять из 3х человек минимум. Сначала заходит 1й и добивает до 70% хп королевы, королева при достижении порога 70% кидает Черную стрелу, после того как она кинула стрелу, заходит 2й участник группы, автоматически почистив 1го и уже в 2м добивают дальше до отметки +-35% хп, по достижении 35% на обоих накинется новая чёрная стрела, Заходит 3й участник(или все оставшиеся члены группы), стрела пропадает, бой закрывается.
Имхо: -Не залетайте толпой, а следите за очередью. Сложности не представляет.

Бонусный первоапрельский ивент: Плоклятая кололева Селеста


Уровень сложности: -Лёгкий.
Каст: -Не нужен, кроме обязательных жаброслей.
Карманы: -Гиг/дух/атша/3-4маны/банки хп.
Тактика: Перед боем используем жабросли. Далее в зависимости от баффа, который наложет на себя Селеста, её могут бить или мужские персонажи или женские(в ином случае вы получите смертельный урон).
Бафф соблазна Селеста накладывает случайно, т.е. даже если вы идёте 1, может понадобится несколько попыток чтобы его поймать.
Мужские персонажи должны ловить Соблазн(красного цвета).
Женские персонажи должны ловить Соблазн(синего цвета).
Ближе к концу боя урон Селесты повышается где-то в 3 раза.
Если у вас имеются 10+слотов в поясах, обескровление и тувр можете идти на неё самостоятельно, и даже не пить волшбу.
В ином случае найдите себе как минимум 1 напарника своего пола или используйте каст.
Имхо: Сложности не представляет.
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/
Загрузка...
0
 Samantha [19]  21 Октября 2022 17:01:39 #1
:eek:
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
2
 Frosty hare [20]  21 Октября 2022 17:48:01 #2
Разящее щупальце бьётся по остаточному принципу, никаких проблем не вызывает.

:eek: Вот это поворот :eek:
Толстый Енот [20] Сегодня 01:09:13 #5
ты тут никто. И ты, регистрируясь в игре, поставил галочку в пункте "я согласен, что я тут никто".

11:35 Пантера » -_Frost_-: не. ты просто бездарность (
Загрузка...
0
 Crestnick [12]  23 Января 2023 07:38:36 #3
0
 Триумвиратор [16]  24 Января 2023 19:32:26 #4
Напоминание 16м уровням, которые идут с 15ми НЕ НАЧИНАТЬ бои с боссами 1ми, т.к. они подстравиваются под 16й уровень и становятся более напряжными. И вместо 100к хп получают 130к хп и повышенный урон.

в нынешних реалиях, когда с босов падают мешки - эта фраза должна звучать наоборот:

если идут 15+16, то нападать должны 16! иначе босс 15-ого уровня будет для них -1 и дроп в виде мешка гарантировано не достанется.
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
0
 X D [15]  25 Января 2023 14:37:30 #5
Триумвиратор

Топ начат в августе прошлого года, намёка на мешки тогда не было, + фраза до сих пор не противоречит словам сказанным в ней.

Если не серьёзно:

Мне не падают мешки в группе с 14, если начинают 14е.
Мне не падают мешки в группе с 15, если начинают 15е.
Мне не падают мешки, если я иду один на корра/бальта/богельф­а.
Мне не падают мешки в группе с 16, если начинают 15е.
Мне не падают мешки в группе с 16, если начинают 16е.
Вывод - это всё фальсификация и мешков не существует? :eek:

А если серьёзно:

Человеческий мозг забавная штука, если мешки упали, ты воспринял это как должное, не упали, придумываешь поводы, объясняющие твоё невезение.

Пока это не подтвердили админы или игроки, предоставив массивный срез данных, фраза про выпадение рандомного предмета в группе 15/16 видится как шизотероия.

Мы не знаем % выпадения мешков в бою 1 на 1.
Мы не знаем зависит ли этот процент и делится ли он между участниками, если группа идёт полным составом.

Т.е. если в бою 1 на 1 ты условно считаешь шанс 50 на 50 (или упадёт или нет) и мешок в любом случае упадёт тебе, если выпадет.
То в случае группы на 5 человек рандомайзер ещё делит шансы на 5? или нет и у тебя какой-то персональный шанс.
Мешки падают так редко, что мне кажется % уменьшается от колличесва людей в группе, ну давайте дойдём до полного маразма тогда. :redface:
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/
0
 Любимчик Пашка [14]  1 Апреля 2023 14:25:48 #6
а селесту ?
0
 X D [15]  4 Апреля 2023 21:24:19 #7
Любимчик Пашка

Добавил :eek:
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/
0
 Запупындрий [14]  1 Августа 2023 19:17:18 #8
Крэтс-мясник

Вроде не сложный.

Ага, не сложный :lol:

Обожраться надо, чтоб хп пополнялось постоянно, там воздаялка ммощная.
Клан играет с одного IP. Просьба не блочить!
0
 X D [15]  9 Августа 2023 01:19:13 #9
Запупындрий написал(-а) 2023-08-01 19:17:18
Крэтс-мясник

Вроде не сложный.

Ага, не сложный :lol:

Обожраться надо, чтоб хп пополнялось постоянно, там воздаялка ммощная.


Топик пилился в августе 22года Т.Е. год назад, после первого события, где мешков и целесообразности хождения одному не было и в помине. Так что сила мобов прикидывалась скорее под группу.

Вероятно нужна какая-то актуализация, но мне пока лень, особенно после того что сделали с событием в этот раз.

Но даже так мясник не сложный, на базовом касте волшба/луч/+возможно рыбы, и несколько дешёвых физовых усилков в виде воина старца голой(или красной) радуги с гигантом и остальными вампириками ты сложешь его 1 на 1 легко, крутя вжк. О бое в группе вообще речи не идёт, там и того проще.
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/
1
 Sir Igos [12]  16 Января 2024 21:11:59 #10
Люди/магмары добрыыыее...
Напишите пожалуиста как боссов в соло бить :redface: :rolleyes: :evil:
Не всегда говори,что думаешь,но всегда думай,что говоришь...
Загрузка...
0
 X D [15]  17 Января 2024 18:28:12 #11
Sir Igos написал(-а) 2024-01-16 21:11:59
Люди/магмары добрыыыее...
Напишите пожалуиста как боссов в соло бить :redface: :rolleyes: :evil:


Как минимум Корр/Бальт/Богельф/Кэп описаны выше.

Часть боссов: Умертвие/Эдера/Королева/Ёлка вообще не приспособлены для 1на1 на адекватных условиях.

Актуализировть других, вне списка, не хочу.
Ротация свитков не меняется.
До сих пор нету дат обновления мешков.
Нет запрета продажи свитков в любых формах, в том числе с доплатой.
Шансы на выпадание мизерные.
Конкурировать с пеленистами с их золотом нет желания.
Исходя из того что на 5ю степень каждой оправы нужно по 100-150 боссов.
Для меня лично событие испорчено.

p.s. Если кто-нибудь найдёт адекватные стратегии боя для магических критов на оставшихся боссов на касте не превышающем волшбу/луч/фиал с удовольствием добавлю в гайд.
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/
0
 --- Voland --- [14]  27 Января 2024 12:55:13 #12
Паук тоже не приспособлен для соло. По крайней мере из нескольких попыток я увидел, что 2 синие и 2 красные нитки всегда на тебе будут. Пробовал пережить стан 90 сек. с помощью рохи, тени, архаса, грога - пережил, только все-равно нитки остаются на тебе и следующий же ход после окончания стана - новый стан) но в общем-то мне надоело искать тот бой, где он все же не повесит нитки (вообще сомневаюсь, что такое возможно) и добил его морами, причем простенькими - эдера и несколько духов легенд.

Сейчас попробую Андорвэн морами убить, т.к. группы не найти и не предвидится.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.